Ещё больше комфорта при движении, манёвренности, а также инновационные функции, как, например, «Режим высвобождения», предлагает новая, недавно разработанная активная система подвески E-ACTIVE BODY CONTROL, которая применяется в комбинации с пневмоподвеской AIRMATIC. Это единственная в своем классе система, способная регулировать жёсткость пружин и силу амортизации индивидуально на каждом колесе, а значит, и противодействовать колебаниям кузова не только в поперечном направлении, но и в продольном направлении, а также его возвратно-поступательному движению по вертикали. Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL в сочетании с системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кузова в поворотах CURVE обеспечивает совершенно экстраординарный уровень комфорта, подчёркивая тем самым стремление Mercedes-Benz построить самую интеллектуальную в мире подвеску для автомобилей класса SUV.
Активная система подвески E-ACTIVE BODY CONTROL является дальнейшим развитием применяемой на обеих осях пневматической подвески AIRMATIC, эта система обладает той же самой функцией регулирования дорожного просвета как сзади, так и спереди. Кроме того, гидравлический насос с электроприводом создаёт динамические силы, которые перекрывают силы пневмоподвески и активно поддерживают и демпфируют кузов автомобиля, например, во время продольного и поперечного ускорения или при движении по неровным дорогам. При торможении и разгоне кузов теперь больше не «клюёт», а на плохих дорогах система даже способна рекуперировать энергию, что примерно вдвое снижает энергопотребление по сравнению с предыдущей системой в S-Class.
Комфорт для водителя и пассажиров повышают следующие дополнительные возможности:
- В режиме движения CURVE автомобиль Mercedes-Maybach GLS подобно мотоциклу активно наклоняется в сторону поворота – трёхступенчато на угол до 3°. Тем самым снижается воздействие на пассажиров центробежной силы. В результате прохождение поворотов оказывается гораздо более приятным, особенно для переднего и задних пассажиров.
- При работе функции ROAD SURFACE SCAN многоцелевая стереоскопическая видеокамера непрерывно сканирует поверхность проезжей части перед автомобилем. С учётом результатов сканирования амортизационные стойки регулируются таким образом, чтобы колебания кузова при проезде неровностей на дороге максимально уменьшались, поскольку подвеска начинает реагировать на них заранее, ещё до соприкосновения с ними. Это повышает комфорт, особенно на грунтовых дорогах.
- Функция высвобождения, доступная в режиме движения «Бездорожье» («Offroad»), помогает автомобилю высвободиться, когда он, например, завяз в песке. При этом, при наличии возможности, кузов автоматически приподнимается и опускается несколько раз, что поочерёдно то повышает, то понижает давление колёс на поверхность и, следовательно, улучшает сцепление с ней. Автомобиль высвобождается и может продолжать движение.